Leave a new review

 
 
 
 
Fields marked with an asterisk are required.

Your review may not be shown immediately, but only after a preliminary check by the site administration.

We reserve the right to edit, delete or not publish entries in the guest book.
16 records.
Anton Anton wrote 10.02.2021/XNUMX/XNUMX in 09: 51:
How many devices can be connected to the cabinet?
How many devices can be connected to the cabinet?
Spirit Spirit wrote 24.01.2021/XNUMX/XNUMX in 06: 55:
Everything works. But the main question for me arose in terms of rights. Without them, the functions are severely clipped. In principle, this is my jamb that I did not read the instructions at first, but still some sediment remained. As a result, now it is quite problematic to install the root. Another moment, in the text "curtains". All messages arriving in the blind are shown. But some show the text inside the given message, and some do not. As an example: sms, vk, insta - apparently, vatsap, vibe - no. By the way, they did not answer me where you can buy prem per cube. And so - I liked it. And questions will always be answered quickly. But as for me, it makes sense to order a phone right here. so that without hemorrhoids (I have not put the ruut yet).
Everything works. But the main question for me arose in terms of rights. Without them, the functions are severely clipped. In principle, this is my jamb that I did not read the instructions at first, but still some sediment remained. As a result, now it is quite problematic to install the root. Another moment, in the text "curtains". All messages arriving in the blind are shown. But some show the text inside the given message, and some do not. As an example: sms, vk, insta - apparently, vatsap, vibe - no. By the way, they did not answer me where you can buy prem per cube. And so - I liked it. And questions will always be answered quickly. But as for me, it makes sense to order a phone right here. so that without hemorrhoids (I have not put the ruut yet).
Ruslan Ruslan wrote 14.01.2021/XNUMX/XNUMX in 03: 15:
How much does it cost to connect for a year? You need to pay for two phones or for one.
How much does it cost to connect for a year? You need to pay for two phones or for one.
Maksim Maksim wrote 28.12.2020/XNUMX/XNUMX in 09: 12:
Great program. satisfied with the service! Special thanks to Julia)
Great program. satisfied with the service! Special thanks to Julia)
Adrian Adrian wrote 14.12.2020/XNUMX/XNUMX in 15: 47:
The program is good, and the Cube icon does not appear, thank you to the consultants.
The program is good, and the Cube icon does not appear, thank you to the consultants.
Max Max wrote 03.12.2020/XNUMX/XNUMX in 20: 29:
Reptilicus is an excellent application that, while performing its functions, saves the owner's nerves and money. The developers are constantly working to improve the application, since Google has strongly corrupted the "technological world" and therefore the user and developers of third-party applications are in a limited framework and must put up / comply with Google's conditions. But the Reptilicus developers are on the alert. Separately, I would like to express my gratitude to the online consultants who are always online and always ready to help in solving users' questions and problems.
Reptilicus is an excellent application that, while performing its functions, saves the owner's nerves and money. The developers are constantly working to improve the application, since Google has strongly corrupted the "technological world" and therefore the user and developers of third-party applications are in a limited framework and must put up / comply with Google's conditions. But the Reptilicus developers are on the alert. Separately, I would like to express my gratitude to the online consultants who are always online and always ready to help in solving users' questions and problems.
Michael Michael wrote 01.12.2020/XNUMX/XNUMX in 13: 00:
Writes calls to 10-ke! Promised and done!
Writes calls to 10-ke! Promised and done!
Christina Christina wrote 01.12.2020/XNUMX/XNUMX in 12: 59:
For the program 5 stars, for installation 3, it is difficult to install, but everything works for the top five
For the program 5 stars, for installation 3, it is difficult to install, but everything works for the top five
Vladik Vladik wrote 25.11.2020/XNUMX/XNUMX in 05: 00:
The subscription has ended, she will record audi! And then I plug it in there will be saved old Audi that I did not listen to
The subscription has ended, she will record audi! And then I plug it in there will be saved old Audi that I did not listen to
1 1 wrote 04.11.2020/XNUMX/XNUMX in 00: 13:
Razvodilovo
Razvodilovo
Reply from administrator: admin
Hello. What exactly is razvodilovo? Or did you just decide to go in and write anyhow? We remind you that we have a test period and online support and guidance - but most likely I think that you just did not bother to learn something. Come, we will be glad to see you!
Hello. What exactly is razvodilovo? Or did you just decide to go in and write anyhow? We remind you that we have both a trial period and online support and guidance - but most likely I think that you just did not bother to learn something. Come, we will be glad to see you!
Dmitriy Dmitriy wrote 24.09.2020/XNUMX/XNUMX in 20: 40:
how to remove an application from a smartphone?
how to remove an application from a smartphone?
Reply from administrator: admin
The manual details
The manual details
Zaur Zaur wrote 23.09.2020/XNUMX/XNUMX in 16: 13:
Help me get this pragram
Help me get this pragram
Andrei Andrei wrote 14.09.2020/XNUMX/XNUMX in 10: 41:
The program works, but you need skills in setting up a specific phone. The consultants respond quickly and help sort out problems. But there is a problem with stealth and recording conversations on Androyd10.
The program works, but you need skills in setting up a specific phone. The consultants respond quickly and help sort out problems. But there is a problem with stealth and recording conversations on Androyd10.
Svetlana Svetlana wrote 11.08.2020/XNUMX/XNUMX in 15: 55:
Hello, does the program record long conversations?
Hello, does the program record long conversations?
Vladislav Vladislav wrote 06.08.2020/XNUMX/XNUMX in 17: 56:
I don't understand why you need to know how you can track your phone? Coordinates of where the phone is located, conversations, correspondence, chat screenshots, key interception. Everything was now visible. This also brings discomfort to both the tracking and the tracked
I don't understand why you need to know how you can track your phone? Coordinates of where the phone is located, conversations, correspondence, chat screenshots, key interception. Everything was now visible. This also brings discomfort to both the tracking and the tracked
admin admin wrote 05.08.2020/XNUMX/XNUMX in 21: 53:
Now all users of our service can leave their feedback anonymously. They will help us further in the development of the project.
Now all users of our service can leave their feedback anonymously. They will help us further in the development of the project.

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

Ваш отзыв может быть показан не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.

Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
20 записей.
Владимир Владимир написал(а) 30.05.2021 в 00:18:
Просто проверяю робят ли тут отзывы
Просто проверяю робят ли тут отзывы
serz serz написал(а) 24.04.2021 в 20:22:
здравствуйте . может можете сделать как второй вариант не много облегченную по возможностям программу на пример оставить контролить --смс, звонки. запись смс, звонков. Запись окружения. И координаты устройства.
здравствуйте . может можете сделать как второй вариант не много облегченную по возможностям программу на пример оставить контролить --смс, звонки. запись смс, звонков. Запись окружения. И координаты устройства.
Игорь Игорь написал(а) 29.03.2021 в 09:32:
Программа со своими задачами справляется отлично. Вопросы только к изменению условий после оформления подписки. Когда то была куплена перманентная подписка. Через некоторое время подписка была аннулирована разработчиком, так как последний посчитал её невыгодной. Далее боюсь пользоваться сервисом, так как оплатив на пару лет вперед подписку, могу получить перерасчет с уменьшением периода подписки, так как прецедент уже был.
Программа со своими задачами справляется отлично. Вопросы только к изменению условий после оформления подписки. Когда то была куплена перманентная подписка. Через некоторое время подписка была аннулирована разработчиком, так как последний посчитал её невыгодной. Далее боюсь пользоваться сервисом, так как оплатив на пару лет вперед подписку, могу получить перерасчет с уменьшением периода подписки, так как прецедент уже был.
Мунира Мунира написал(а) 06.03.2021 в 10:26:
какая хорошая програма работает уже 4 месяца и все я вижу. немного помучалась с экономией энергии на ксяоми. спросила у дмитрия он все подсказал и дал все как делать на ксяоми. сделала как он сказал. теперь все работает. спасибо вам
какая хорошая програма работает уже 4 месяца и все я вижу. немного помучалась с экономией энергии на ксяоми. спросила у дмитрия он все подсказал и дал все как делать на ксяоми. сделала как он сказал. теперь все работает. спасибо вам
Антон Антон написал(а) 10.02.2021 в 09:51:
Сколько устройств может быть подключено к кабинету?
Сколько устройств может быть подключено к кабинету?
Дух Дух написал(а) 24.01.2021 в 06:55:
Все работает. Но главный вопрос у меня встал в руут правах. Без них функции сильно обрезаны. Впринципе это мой косяк, что не прочел сначала инструкцию, но всеравно какой-то осадочек остался. В итоге, сейчас установить руут довольно таки проблематично. Еще момент, в тексте "шторки". Показаны все сообщения приходящие в шторку. Но на некоторых виден текст внутри данного сообщения, а в некоторых нет. Как пример: смс, вк, инста - видно, ватсап, вайбер - нет. Кстати мне так и не ответили где можно купить прем на куб. А так - мне понравилось. И на вопросы всегда быстро ответят. Но как по мне, имеет смысл прям тут телефон заказывать. чтоб без геморроя (руут то я так и не поставил пока).
Все работает. Но главный вопрос у меня встал в руут правах. Без них функции сильно обрезаны. Впринципе это мой косяк, что не прочел сначала инструкцию, но всеравно какой-то осадочек остался. В итоге, сейчас установить руут довольно таки проблематично. Еще момент, в тексте "шторки". Показаны все сообщения приходящие в шторку. Но на некоторых виден текст внутри данного сообщения, а в некоторых нет. Как пример: смс, вк, инста - видно, ватсап, вайбер - нет. Кстати мне так и не ответили где можно купить прем на куб. А так - мне понравилось. И на вопросы всегда быстро ответят. Но как по мне, имеет смысл прям тут телефон заказывать. чтоб без геморроя (руут то я так и не поставил пока).
Руслан Руслан написал(а) 14.01.2021 в 03:15:
Сколько стоит денег на год подключить.Платить нужно за два телефона или за один.
Сколько стоит денег на год подключить.Платить нужно за два телефона или за один.
Максим Максим написал(а) 28.12.2020 в 09:12:
Отличная программа. сервисом доволен! Юле отдельная спасибо)
Отличная программа. сервисом доволен! Юле отдельная спасибо)
Адріан Адріан написал(а) 14.12.2020 в 15:47:
Програма працює добре а значок Cube не ховається спасибі консультантам допомогли
Програма працює добре а значок Cube не ховається спасибі консультантам допомогли
Макс Макс написал(а) 03.12.2020 в 20:29:
Reptilicus - отлично приложение, которое выполняя свои функции бережёт нервы и средства владельцу. Разработчики постоянно работают над совершенствованием приложения, так как Google сильно коррумпировало "технологичный Мир" и поэтому пользователь и разработчики сторонних приложений находится в ограниченных рамках и должны мирится/выполнять условия Google. Но разработчики Reptilicus не дремлют. Отдельно хочется высказать слова благодарности онлайн-консультантам, которые всегда онлайн и всегда готовы помочь в решении вопросов и проблем пользователей.
Reptilicus - отлично приложение, которое выполняя свои функции бережёт нервы и средства владельцу. Разработчики постоянно работают над совершенствованием приложения, так как Google сильно коррумпировало "технологичный Мир" и поэтому пользователь и разработчики сторонних приложений находится в ограниченных рамках и должны мирится/выполнять условия Google. Но разработчики Reptilicus не дремлют. Отдельно хочется высказать слова благодарности онлайн-консультантам, которые всегда онлайн и всегда готовы помочь в решении вопросов и проблем пользователей.
Michael Michael написал(а) 01.12.2020 в 13:00:
Пишет звонки на 10-ке! Обещали и сделали!
Пишет звонки на 10-ке! Обещали и сделали!
Кристина Кристина написал(а) 01.12.2020 в 12:59:
За программу 5 звезд, за установку 3, сложно установить, но работает все на пятерку
За программу 5 звезд, за установку 3, сложно установить, но работает все на пятерку
Владик Владик написал(а) 25.11.2020 в 05:00:
Вот подписка закончилась она будет записывать ауди ! А потом я подключу там будут сохранены старые Ауди которые я не слушал
Вот подписка закончилась она будет записывать ауди ! А потом я подключу там будут сохранены старые Ауди которые я не слушал
1 1 написал(а) 04.11.2020 в 00:13:
Разводилово
Разводилово
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте. В чем именно заключается разводилово? Или вы просто так решили зайти и написать абы что? Напоминаем что у нас есть и тестовый период и онлайн поддержка и руководство - но скорее всего думаю что Вы просто не удосужились чтото изучить. Приходите будем рады Вас видеть!
Здравствуйте. В чем именно заключается разводилово? Или вы просто так решили зайти и написать абы что? Напоминаем что у нас есть и тестовый период и онлайн поддержка и руководство - но скорее всего думаю что Вы просто не удосужились чтото изучить. Приходите будем рады Вас видеть!
Дмитрий Дмитрий написал(а) 24.09.2020 в 20:40:
как удалить приложение со смартфона?
как удалить приложение со смартфона?
Ответ от администратора: admin
В руководстве подробно рассказано
В руководстве подробно рассказано
Zaur Zaur написал(а) 23.09.2020 в 16:13:
Помогите мне достать ету праграмму
Помогите мне достать ету праграмму
Андрей Андрей написал(а) 14.09.2020 в 10:41:
Программа работает, но необходимы навыки настройки на конкретный телефон. Консультанты быстро отвечают и помогают разобраться с проблемами. Но есть проблема со скрытностью и записью разговоров на Андройд10.
Программа работает, но необходимы навыки настройки на конкретный телефон. Консультанты быстро отвечают и помогают разобраться с проблемами. Но есть проблема со скрытностью и записью разговоров на Андройд10.
Светлана Светлана написал(а) 11.08.2020 в 15:55:
Здравствуйте, длинные разговоры программа записывает?
Здравствуйте, длинные разговоры программа записывает?
Владислав Владислав написал(а) 06.08.2020 в 17:56:
Не понимаю зачем нужно знать как можно отследить телефон? Координаты где находится телефон, разговоры, переписка, скрины чатов, перехват клавы. Всё теперь стало видно. Это же приносит дискомфорт и следящему и отслеживаемому
Не понимаю зачем нужно знать как можно отследить телефон? Координаты где находится телефон, разговоры, переписка, скрины чатов, перехват клавы. Всё теперь стало видно. Это же приносит дискомфорт и следящему и отслеживаемому
admin admin написал(а) 05.08.2020 в 21:53:
Теперь все пользователи нашего сервиса могут оставить свой отзыв анонимно. Они нам помогут в дальнейшем в развитии проекта.
Теперь все пользователи нашего сервиса могут оставить свой отзыв анонимно. Они нам помогут в дальнейшем в развитии проекта.