The best ways to track someone without their consent

The best ways to track someone without their consent

How can you track a person by his phone in 2023 without him knowing about it? Is it even possible to track by phone number without consent? Is this a myth or reality? What do I need to do? You will find answers to all these questions in this article. And if something is not clear, immediately write to our online consultants. They respond in real time, in the “ask-answer” format.

Many people are interested in the question of how to track a phone number without consent and is it really possible to do it? The answer is unequivocal - yes, it is possible and it really works. The surveillance will be hidden and unnoticeable. After all, Android allows you to do this! But ... let's start from the beginning and describe the best ways to track a person without his consent through his mobile phone.

You can also read full answers to frequently asked questions from our specialists in the article: “17 questions about how to locate a person».

Attention! We would like to warn you that no matter what method you would use - in any case, tracking the phone without the consent of the subscriber is an illegal action. It can lead to punishment, ranging from a monetary fine for moral damage caused, ending with a real prison sentence for secret surveillance.

 

An affordable way is to connect the service of mobile operators

Most cellular operators have a fee-based service that allows you to track your mobile phone online. Concerned parents and jealous spouses take advantage of them.

Any mobile operator, in order to prevent the ability to track the location of a cell phone without the consent of the subscriber, offers to receive a response SMS stating that the subscriber agrees to determine his coordinates.

But as the saying goes, “if you can't, but you really want to, then you can,” and therefore it is quite within the power of an ordinary person to bypass this conditional permission. You need to get a phone for a while and send this consent yourself. However, it is better to just talk to the person and say in a confidential conversation that you are worried about him and want to always see where he is.

In sufficient detail, with a description of the cost of services, with their activation number, see the article "Top 5 ways to track your phone: location»

 

 

The Easy Way 2023 - Install Tracker Apps

On the Internet, you can find a huge number of applications that can determine the coordinates and position themselves as a "tracker by phone number online". In most cases, they are free and are suitable for parental control over the movement of their child.

If you want to track the phone number without consent, then the child's phone will have to be taken secretly. But, such programs are visible and work in open mode. There you can chat in a family chat and see all family members on the map. Therefore, it is better to talk to your child and inform that you as a parent should know where he goes after school. That there is nothing "such" here and this is the usual location tracking. That this does not in any way infringe on his rights.

In great detail about such programs that can serve as a tracker by phone number in the online mode, it is written in the article "6 best ways to track your baby’s phone».

 

 

A way in case of hopelessness is to look at coordinates in instant messengers

Some instant messengers and social networks allow you to track your phone number for free. Today Telegram, Viber, Vatsap and Vkontakte can do this.

These instant messengers and social networks allow you to track the location of the phone, but only with consent, since the interlocutor must provide you with access to his coordinates. Only after that you will be able to see where the interlocutor is while you are chatting with him.

These methods are described in great detail in the article “Phone tracking by number: working and not working options».

 

A really working way is to install a multifunctional program

Full-fledged programs for tracking the location of the phone without the consent of the subscriber in 2023 are tracking programs that, after installation, hide from the phone screen. They work in the background and do not show their activity in any way. Automatically collect data and also automatically forward it.

These programs can be installed discreetly... In addition, you can on the site download installation guide, which is written specifically for the user and therefore each step is shown in the pictures.

But again, we would like to draw your attention to the fact that covert surveillance of the telephone is illegal. This will be mentioned both during the installation of these programs and during their use. You will be periodically reminded that covert surveillance is illegal. The vast majority of these programs were originally intended for their own Androids, so that you can:

  • find a lost phone;
  • track the coordinates of a stolen phone;
  • track your route of movement;
  • see where and when the SIM card was changed;
  • see where and when you received calls;
  • archive your own calls, photos and correspondence.

It was then that people began to independently use such programs as spyware that can track by phone number online without consent. In other words: installed - hidden - look.

In great detail about the 10 best programs that can provide tracking a person by phone without his consent, it is written in the article "Top 10 best phone tracking software 2023: review»

 

 

Free way - track your phone for free

As they say, free cheese is only in a mousetrap. Therefore, it will be possible to track the location by phone number for free through the installed antivirus, requests to Google and in the phone's routing history in its very settings.

YOU yourself grant the rights to track your phone to an antivirus (however, it will do it without your consent) or a search engine. Then you quietly admire: "It's great that he quickly finds the buildings, parks or cafes you need and so quickly makes his way from your home." And then you are indignant why your route has become available to others.

However, you can track your phone for free without the permission of the subscriber through tracker programs. But you have to go through a bunch of available ones and find one that will do it for free. But, then do not be surprised that after any update, the program stops functioning. Nobody will improve the program for free. Paradoxically, but programmers also want to eat.

 

 

Non-working way - track phone by IMEI

We have already written more than once that tracking a subscriber without his consent, knowing his IMIE, is impossible. This is a myth and nothing more. This can be done only in purely exceptional cases and only with the involvement of special bodies and services, upon special requests.

But all the same, almost every day they write to our consultants and ask: "How can you find out the location of a person without his knowledge by having a phone?" Once again we answer: "You cannot do this in any way."

 

 

Conclusion

To summarize all of the above:

1. How to track a phone number without the consent of the subscriber in 2023? - install the Reptilicus program on his phone, which after installation makes it possible to hide the icon from the screen.

2. Is it possible to follow a phone number without the consent of the subscriber? - yes, it is possible and for this there are services of mobile operators, tracker programs and full-fledged tracking programs.

3. Is it possible to trace the phone without the consent of the subscriber for free? - yes, it is possible through instant messengers and social networks, through the antiviruses installed on that phone, and also to find programs on the Internet that provide phone coordinates for free.

 

For your questions - our consultants will answer!

Лучшие способы как отследить человека без его согласия

Лучшие способы как отследить человека без его согласия

Как можно отследить человека по его телефону, чтобы он не знал об этом? Возможно ли вообще отслеживание по номеру телефона без согласия? Миф это или реальность? Что для этого нужно сделать? Ответы на все эти вопросы Вы найдете в этой статье. А если что-то будет непонятно, сразу же пишите нашим онлайн-консультантам. Отвечают в режиме реального времени, в формате «спросили-ответили».

Очень многих интересует вопрос о том, как отслеживать телефон по номеру без согласия и действительно ли это возможно сделать? Отвечаем однозначно – да, это возможно и это действительно работает. Слежка будет скрытой и незаметной. Ведь Андроид позволяет это сделать! Но… начнем с самого начала и опишем лучшие способы отследить человека без его согласия через его мобильный телефон.

Также полные ответы на часто задаваемые вопросы от наших специалистов, Вы сможете прочитать в статье: «17 вопросов о том, как определить местоположение человека».

Внимание! Хотим Вас предупредить, что каким способом Вы бы не воспользовались – в любом случае отслеживание телефона без согласия абонента – это незаконное действие. Оно может привести к наказанию, начиная от денежного штрафа за причинённый моральный ущерб, заканчивая реальным тюремным сроком за тайную слежку.

 

Доступный способ – подключить услугу мобильных операторов

У большинства операторов сотовой связи есть платные услуги, которые позволяют отследить мобильный телефон онлайн. Ими с удовольствием пользуются обеспокоенные родители и ревнивые супруги.

Любой мобильный оператор, чтобы пресечь возможность отследить местоположение сотового телефона без согласия абонента, предлагает получить ответную смс-ку о том, что абонент согласен на определение его координат.

Но как говорится, «если нельзя, но очень хочется, то можно» и поэтому обойти это условное разрешение вполне под силу простому человеку. Нужно на время заполучить телефон и самостоятельно отправить это согласие. Однако, лучше просто поговорить с человеком и в доверительной беседе сказать, что Вы волнуетесь за него и хотите всегда видеть, где он находится.

Достаточно подробно, с описанием стоимости услуг, с номером их активации описано в статье «Топ-5 способов как можно отследить телефон: местоположение»

 

 

Легкий способ – установить приложения-трекеры

В интернете можно найти огромное число приложений, которые могут определять координаты и позиционируют себя как «трекер по номеру телефона онлайн». Они в большинстве случаев бесплатные и годятся для родительского контроля над передвижением своего чада.

Если Вы хотите вести отслеживание по номеру телефона без согласия, тогда телефон ребенка придется взять тайно. Но, такие программы видны и работают в открытом режиме. Там можно общаться в семейном чате и видеть всех членов семьи на карте. Поэтому лучше поговорить с ребенком и сообщить, что Вы как родители должны знать, где он ходит после школы. Что ничего «такого» здесь нет и это обычное отслеживание местоположения. Что это никаким образом не ущемляет его прав.

Очень подробно о подобных программах, которые могут служить трекером по номеру телефона в онлайн режиме, написано в статье «6 лучших способов как отслеживать телефон ребенка».

 

 

Способ при безысходности – смотреть координаты в мессенджерах

Некоторые мессенджеры и социальные сети позволяют отследить номер телефона бесплатно. На сегодняшний день это могут сделать Телеграм, Вайбер, Ватсап и Вконтакте.

Эти мессенджеры и социальные сети позволяют отслеживать местоположение телефона, но только с согласия, так как собеседник должен предоставить Вам доступ к своим координатам. Только после этого Вы сможете видеть, где находится собеседник, пока вы находитесь с ним в чате.

Очень подробно об этих способах написано в статье «Слежка телефона по номеру: рабочие и не рабочие варианты».

 

Реально работающий способ – установить многофункциональные программы

Полноценные программы для отслеживания местоположения телефона без согласия абонента – это программы слежения, которые после установки скрываются с экрана телефона. Они работают в фоновом режиме и никаким образом не проявляют свою деятельность. Автоматически собирают данные и также автоматически пересылают их.

Эти программы можно установить незаметно. Кроме того Вы сможете на сайте скачать руководство по установке, которое написано специально для пользователем и поэтому каждый шаг показан на картинках.

Но опять же хотим обратить Ваше внимание, что скрытая слежка за телефоном – это незаконно. Об этом будет упоминание и при установке данных программ и во время их пользования. Вам будут периодически напоминать, что скрытая слежка незаконна. В подавляющем своем большинстве данные программы изначально предназначались для своих собственных Андроидов, чтобы Вы могли:

  • найти потерянный телефон;
  • отследить координаты украденного телефона;
  • отслеживать свой маршрут передвижения;
  • видеть где и когда поменяли сим-карту;
  • видеть где и когда принимали звонки;
  • заархивировать свои собственные звонки, фото и переписки.

Это потом уже люди самостоятельно стали использовать подобные программы в качестве шпионов, которые могут отслеживать по номеру телефона онлайн без согласия. Другими словами: установили – скрыли – смотрим.

Очень подробно о 10-ти лучших программах, которые могут предоставить отслеживание человека по телефону без его согласия, написано в статье «Топ-10 лучших программ для слежки за телефоном 2020: обзор»

 

 

Бесплатный способ – отследить телефон бесплатно

Как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому бесплатно отследить местоположение по номеру телефона можно будет через установленный антивирус, запросы в Гугл и в истории маршрутизации телефона в самих его настройках.

ВЫ сами предоставляете права на отслеживание своего телефона антивирусу (впрочем, он и без Вашего согласия это сделает) или поисковику. Потом тихо восхищаетесь: «Как здорово, что он быстро находит Вам необходимые здания, парки или кафе и так быстро прокладывает дорогу от вашего дома». А потом возмущаетесь, почему стал доступен Ваш маршрут другим.

Однако, бесплатно отслеживать телефона без разрешения абонента можно и через программы-трекеры. Но Вам придется перерыть кучу имеющихся и найти то, которое будет делать это бесплатно. Но, потом не удивляйтесь, что после любого обновления, программа перестает функционировать. Бесплатно никто программу усовершенствовать не будет. Как ни парадоксально, но программисты тоже хотят кушать.

 

 

Нерабочий способ – отследить телефон по IMEI

Мы уже не раз писали о том, что отслеживание абонента без его согласия, зная его IMIE – невозможно. Это миф и не более того. Это возможно осуществить только в сугубо исключительных случаях и только с привлечением специальных органов и служб, по специальным запросам.

Но все равно, практически каждый день нашим консультантам пишут и спрашивают: «А как можно узнать местоположение человека без его ведома по имей телефона?». Еще раз отвечаем: «Никак Вы этого сделать не сможете».

 

 

Заключение

Подводя итог всему вышеизложенному:

1. Как отследить номер телефона без согласия абонента? – установить на его телефон программу, которая после установки дает возможность скрыть значок с экрана.

2. Возможна ли слежка по номеру телефона без согласия абонента ? – да, возможна и для этого есть услуги мобильных операторов, программы-трекеры и полноценные программы слежения.

3. Возможно ли отследить телефон без согласия абонента бесплатно? – да, возможно через мессенджеры и социальные сети, через установленные на том телефоне антивирусы, а также отыскать в интернете программы, которые предоставляют координаты телефона бесплатно.

 

Остались вопросы – задавайте нашим консультантам! Мы рады помочь Вам!